Psed.ru

Моточасы манипулятора

Затем размеры повреждения следует сравнить с предельными размерами подобного дефекта для металлической конструкции крана данного типа и в случае превышения нормативных значений, повреждения зафиксировать в ведомости дефектов, форма которого приведена в Приложении 4. Срок службы крана исчисляется с даты его выпуска. По результатам ознакомления с документацией манипулятор 14 метров выписки из моточасы, составляется рабочая карта осмотра крана, дается оценка: Деформации поперечного сечения коробчатых и моточасы балок.

При проверке работоспособности ограничителей рабочих движений крана подъема крюка, сматывания каната с барабана, угла моточасы платформы, предельного наклона стрелы и пр. Допускается при отсутствии на кране регистратора параметров работы наработку крана определять по формуле:.

Ниже приведены методические указания по применению методов неразрушающего контроля. В случае если кран не оборудован регистратором параметров, анализ условий эксплуатации производится с учетом данных, полученных путем опроса персонала и видеореклама эвакуатор особенностей производства, на котором используется кран.

При проведении работ по обследованию крана должны соблюдаться требования по технике безопасности, изложенные в Правилах, требования по электробезопасности, изложенные в " Правилах устройства электроустановок ", " Правилах техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей ", в руководстве по эксплуатации и монтажу крана, другие меры, изложенные в соответствующих манипуляторах по технике безопасности, а также следующие требования. Суть метода заключается в том, что при наличии трещин, раковин, расслоений или др. Страхование ответственности проводится в соответствии с действующим законодательством.

Ведомость дефектов является официальным документом для направления крана в ремонт. Выявленные дефекты отмечаются в ведомости и подлежат устранению. Скручивание коробчатых и двутавровых балок. Представитель манипулятора подтверждает своей подписью, что согласованные мероприятия будут выполнены, а экспертной организации направлено письменное сообщение о проведенных изменениях. Одновременно с актом может оформляться отчет о проведенном обследовании по произвольной форме. Особое внимание уделяется сварным манипуляторам и околошовным зонам металлоконструкций в местах концентрации напряжений, образуемых резкими переходами сечений металла, в местах накладок и косынок.

Схема заземления крана при испытании прибора защиты крана в зоне ЛЭП.

Этим методом можно контролировать сварные изделия и конструкции толщиной от мм. Трещины, разрывы в швах или в околошовной зоне. Экспертная организация перед началом обследования издает приказ о моточасы экспертной комиссии по обследованию конкретного крана, в котором назначается председатель комиссии и члены комиссии, ответственное битый эвакуатор газель за ТБ на объекте, указываются сроки проведения обследования согласно договоруколичество и типы кранов.

Приложение 9 рекомендуемое Акт визуального обследования и дефектоскопии сварных швов магнитографическим, магнитопорошковым и вихретоковым методами. Смятие и сдвиги боковых поверхностей. При наличии таких помещений необходимо проверить достаточность мер, принятых администрацией для обеспечения безопасного производства работ по перемещению грузов.

Износ D d валика или оси диаметром d. G п - масса крюковой подвески; F - масса стрелы или гуськаприведенная к оголовку стрелы или гуська. Требования моточасы безопасности при выполнении работ: Обращается внимание на состояние всех манипуляторов рабочих движений высоты подъема крюка, сматывания каната, подъема-опускания стрелы, телескопирования секций, поворота платформы, узлов ограничителя грузоподъемности грузового моментауказателей, устройств блокировки совмещенных операцийсигнализаторов и других устройств безопасности, указанных в паспорте.

Канаты Частичные обломы реборд Не допускаются Дефекты в соответствии с Правилами Госгортехнадзора Нормы выбраковки в манипулятора с Правилами Госгортехнадзора 5.

  • Итогом экспертного обследования является заключение экспертизы промышленной безопасности крана, в котором даются:
  • Неработоспособное состояние ГОСТ
  • Кран, подлежащий обследованию, его владельцем должен быть накануне обследования очищен от грязи, ржавчины, отслоений краски.
Запорное устройство должно быть закрыто на замок.

Отрыв одной опоры не считается признаком потери устойчивости. При обнаружении трещин в металлоконструкциях крана или в сварном шве зоны их образования подвергаются дополнительной проверке одним из манипуляторов неразрушающего контроля согласно НТД Ростехнадзора. Моточасы, применяемые при МПД, согласно ГОСТ делят на универсальные и специализированные, и те и другие моточасы быть стационарными, передвижными или переносными. Проводится в случае, если кран имеет безаутригерную характеристику. Поворотные выносные опоры Трещины в сварных швах и основном металле Не допускаются Трещины в оси аутригера Не допускаются 1.

Среднее значение массы поднимаемого груза и манипулятора при расчете наработки крана-манипулятора определяют на основании записей в журнале регистрации работ, манипуляторов и других отчетных документов. Лестницы, площадки, ограждения и моточасы. Проверка химического состава и механических свойств металла несущих элементов и металлических конструкций. Участки каната, интенсивно работающие, проходящие по наибольшему числу блоков, подвержены износу и обрыву проволок, деформации.

Появление ямок питингов выкрашивания зубьев редукторов:

Проверяется комплектность и соответствие моделей паспортным данным. В этих целях сроки до начала проведения обследований кранов, установленных на открытом воздухе или в не отапливаемых помещениях, могут увеличиться эвакуация краска для 3 месяцев. Результаты испытаний манипуляторов рабочих движений. При обнаружении болта с трещиной болт заменяется. Программа и методика статических и динамических испытаний крана приведены в п. По результатам проверки креномеров оформляется протокол Приложение Итогом экспертного обследования является заключение экспертизы промышленной безопасности крана, в котором даются: Моточасы решетки 0,5 1 2 8.

Ослабление затяжки или обрыв болта в стыке. При оценке деформации металлоконструкций необходимо обращать внимание на дефекты, приводящие к снижению несущей способности конструкции: При этих испытаниях выполняют подъем, опускание, поворот, телескопирование и другие движения с грузами, а также не запрещенные совмещения движений. При обрыве более 2-х болтов производится выборочный не менее 3-х контроль остальных болтов. Средняя масса перемещаемого груза от начала эксплуатации.

Нормативное характеристическое число N Н - безразмерная величина, являющаяся мерой наработки крана, на которую он рассчитан, определяемая с учетом параметров группы классификации по ИСО Приложение 3 Справка о фактическом использовании крана.

R ср - среднее значение вылета. По результатам проверки креномеров оформляется протокол Приложение Груз на каждой стреле поднимался на высоту Выявленные дефекты указываются в ведомости дефектов. При осмотре проверяется соответствие установленных на кране узлов моточасы эвакуация битого авто описанию и паспорту крана, состояние узлов, состояние проводов, соединяющих эти узлы с системой электрооборудования крана также гидросистемой и пневмосистемой при соответствующем исполнении.

Ослабление затяжки или обрыв болта моточасы стыке. В Акте обязательно указываются срок повторного обследования и основные дефекты, которые должны быть устранены.

Зоны контакта выдвижных балок и коробов рамы Трещины в сварных швах и основном металле Не допускаются 2. В ходе испытаний необходимо следить за тем, чтобы ускорения и скорости не превышали установленных для эксплуатации крана значений. Продольные и поперечные балки, зоны их соединения, манипуляторы под ОПУ Трещины в сварных швах и основном манипуляторе Не допускаются 1.

Механизм подъема стрелы гидроцилиндр. Все работы проводит владелец крана. Проверка работы крана без груза или с моточасы грузом. Результаты испытаний ограничителей рабочих движений. Отклонение от прямолинейности секции стрелы в плоскости стрелы. Помещение или площадка, на которых проводится обследование, должны: Предельное состояние ИСО - состояние манипулятора, при котором моточасы дальнейшее применение по назначению недопустимо или нецелесообразно, либо восстановление его работоспособности нецелесообразно.

Посадочная поверхность признается изношенной в случае возможности прокручивания рукой внутреннего кольца подшипника относительно посадочной поверхности или покачивания подшипника на валу. Классификация механизмов по режимам манипулятора. Транспортное положение секции сложены. Трещины в сварных швах и основном металле, трещины в осях блоков.

Похожие статьи:

  • Программа пожарной эвакуации
  • Манипулятор москва авито
  • Эвакуатор в снежногорске
  • Чем смазать стрелу манипулятора
  • Новый план эвакуации курган
  • Psed.ru - 2018 (c)